Грязные мальчики

Вечером все, вот некоторые самородки игрового процесса для бета-версии Build 41, которой удалось избежать карантина.

Бета-патч 41,35

Следующий бета-патч IWBUMS * должен * быть выпущен в начале следующей недели с оговоркой, что добавление видимых сумок, переносимых игроком, внесло много новых ошибок и соображений игрового процесса в микс, который RJ рассматривал один за другим на внутренняя тестовая сборка. Вот несколько примеров сумок, которые будут выставлены на показ.

Между тем, недавно было добавлено еще кое-что из видимого скопления грязи, грязи и грязи на одежде во время игры, особенно если вы прогуливаетесь по деревьям или сильно падаете. Это работает во многом как система крови, только браузер.

МП РАБОТА

В отдельном отделении Зак и новобранец Андрей, один из мальчиков генерала Аркады, уже добиваются хорошего взаимопонимания, поскольку они разделяют различные аспекты требуемой работы, чтобы они продолжали пахать.

Если это что-то значит для вас (это мало что значит для автора блога) Андрей говорит, что он «в настоящее время работает над передачей ActionStateName и игровых переменных через ZombiePacket».

Тем временем Зак говорит, что он «готовит таблицу имен AnimState / ActionState. Таким образом, мы можем обрезать строки имени до байтовых / коротких индексов. Как только у Андрея будет передача ActionStateName, эти двое должны красиво соединиться ».

Автор блога поверит слову Зака ​​и постарается создать более технически ориентированный блог, написанный на будущей неделе, так как я знаю, что некоторым из вас это понравится, когда Зак выложит свои математику, и у нас есть некоторые графики.

АВТО ТЕКСТУРЫ

В настоящее время у нас есть друг из TIS «Rockstar Mark» (так называемый, так как он работал там, а не потому, что он в туре), который делает пропуск на все транспортные средства игры. Он добавляет второй УФ-канал к каждому, что позволит использовать одну универсальную карту ржавчины и повреждений.

Это, в свою очередь, значительно сократит количество уникальных текстур — и уменьшит целую кучу раздувания памяти, которое Битбабун выделил во время своей обычной пятничной оптимизации. Это также означает, что мы можем потратить небольшую часть этих сбережений, чтобы добавить карты крови транспортных средств.

ЮРИЙ ОГОНЬ

Юрий продолжает работать над своей новой системой распространения огня. Теперь игра может иметь глобальный, игровой режим или определенный сервером предел количества плиток, которые могут гореть на карте, чтобы мы / администраторы могли иметь некоторый контроль над огнем и не сжечь всю карту случайно.

Система Юрия также теперь использует направление и скорость ветра, в то время как внутриигровой дождь теперь помогает при тушении пожаров. Все это можно увидеть в следующем видео, которое Юрий с любовью собрал.

НАКОНЕЦ-ТО

Мы знаем, что людям часто нравится видеть случайные / ужасающие ошибки анимации, которые иногда появляются на 41, пока мы работаем над этим. Так что вот для тех, кто хочет сделать мод Attack on Titan однажды …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *