Городской ТерроP

Привет всем, вот несколько обновлений от различных членов команды PZ, отщепляющихся в здании горы выживания зомби.

IWBUMS PUBLIC BETA 41,37

У нас есть патч для бета-версии Build 41, почти готовый к выпуску, просто ждем несколько небольших исправлений, прежде чем мы выпустим его на улицу. Это скорее дело исправления и баланса, а не что-то функциональное, но содержит несколько интересных деталей:

  • Фикс для не открываемых двойных дверей (извините за это)
  • Предотвращение обрезания склонных голов зомби сквозь стены и препятствия. Падающие и склонные зомби теперь будут скользить от стен.
  • Добавлены футляр для гитары и футляр для полета.
  • Добавлена ​​кнопка «Удалить все» рядом с кнопкой «Сбросить все» для мусорных баков / корзин, при нажатии на которые элементы будут удалены из контейнера без возможности восстановления. (Обратите внимание: в настоящее время это довольно «игровой» и является первой итерацией. Мы будем улучшать ее по мере продвижения.)
  • Сделано много подвижных ранее неподвижных объектов: скамейки, двухъярусные кровати, ковры, навесы, барные стулья, прилавки и т. Д.
  • Атаки шлема меняются: прежде чем атаки зомби могут привести к падению шлема, вы также получите удар. Теперь, если шлем упадет, текущая атака не будет подключена, но следующая будет.
  • Как только будет выполнено действие по времени (чтение книги, приготовление пищи, изготовление …), оно автоматически отменит ускоренную перемотку вперед. Отмена синхронизированного действия через ESC также отменяет ускоренную перемотку вперед.
  • Различные другие исправления для освещения на воде, конусы видения, коробки для завтрака, сумки, перезарядка и другие вещи.

XEONYX присоединяется к команде LV

Мы прошли долгий путь с Джейми Магнусоном, одним из выдающихся создателей карт в сообществе PZ, с тех пор, как он впервые взорвал умы всех с помощью New Denver .

Совсем недавно он создавал для нас одноразовые карты испытаний, например, съемочную площадку и остров отдыха Кингсмута, в бета-версии build 41, но теперь мы рады сообщить, что он присоединился к нам на полную ставку и скоро присоединиться к Binky и RingoD в разработке и создании нашего долгосрочного проекта в Луисвилле, который является нашей PZ версией города в игре.

Первоначально Xeonyx будет добавлять краску и вносить необходимые изменения в нашу текущую учебную карту, учитывая то, что обновление учебника будет следующим на картах, которые должен сделать RJ, но затем будет отвечать за выделение центральных районов города и подбирает перчатку, откуда Маш оставил их, прежде чем она перешла к более общим художественным обязанностям.

Binky и RingoD тем временем работают над пригородными районами, и считают, что это повод для быстрого редкого взгляда на гигантское дополнение к игре, которое на данный момент находится в нескольких публично выпущенных версиях.

Итак, чтобы дать вам быстрое представление о масштабе карты Луисвилля — вот краткий обзор некоторых улиц на окраинах городских жилых районов и более широкий обзор того, как они вписываются в общий (без деталей, потому что спойлеры) более широкий город. Пожалуйста, обратите внимание, что эта область будет очень плотной с точки зрения уровня популяции зомби.

Мы всегда говорим это, но, помимо наших самых ожидаемых дополнений, Луисвилл не будет тем, что появится в ближайшее время — но теперь с тремя людьми на угольном забое мы будем надеяться набрать некоторую дополнительную скорость внутри.

41 BETA MP WORK

Мы боимся еще одного сухого / технического обновления MP, но настроение довольно позитивное между парнями из MP Strike Team, которые считают, что все делается хорошо. Зак сообщает следующее:

«На этой неделе были обновлены структуры пакетов, используемые для синхронизации символов в сети. Пакет IsoZombiePacket теперь включает имена AnimState и ActionState. Чтобы сэкономить пропускную способность, он не передает имена в виде необработанного текста. Вместо этого он использует индексы в таблице имен. Так как имена состояний управляются данными, нет способа предварительно сгенерировать эти таблицы ».

«Таким образом, был реализован метод запрос-ответ для построения таблиц и их синхронизации между сервером и клиентами. Новое состояние может быть загружено в любое время. Если клиент встречает новое имя, он отправляет запрос на сервер для нового идентификатора. Сервер генерирует его, добавляет новую запись в таблицу и уведомляет всех клиентов ».

«Далее мы работаем над синхронизацией новых и новых состояний игры. Идея состоит в том, чтобы постоянно добавлять к набору функций, а затем тестировать и наблюдать результаты, используя при этом свежие знания для управления дизайном ».

ПОЖАР

Вот последнее огненное видео Юрия. Здесь вы можете увидеть WIP-версии коктейлей Молотова, генераторов и горящих персонажей — помимо всего того, что показывается, используя скрытую карту горючих материалов для расчета распространения огня и сгорания. 

(Несколько замечаний: нам, вероятно, нужно улучшить то, как огонь выглядит на «более занятых» плитках, таких как длинная трава, возможно, иметь плитку «увядшей, коричневой длинной травы» и т. Д. Аналогично, все визуальные эффекты — это WIP, далее Юрий будет изучать огненные эффекты для неисправных генераторов, металлических предметов в микроволновых печах, горящих цедр, взрывов топлива и т. д.)

Вот и все — мы только что доставили новые автомобильные текстуры Rockstar Mark, которые должны исправить расплав памяти в 41-м и запустить его на буровых установках некоторых людей, а также предоставить нам автомобильные брызги крови. Так что завтра мы дадим твит, чтобы вы могли проверить, работает ли он в первый раз. Ура все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *