Слегка приоткрытый

Эй, на этой неделе довольно общий блог разработчика, но, надеюсь, достаточно, чтобы вы увидели, какие колеса крутятся. Прежде всего:

IWBUMS PUBLIC BETA 41,37

Это было выпущено во вторник, и список изменений можно найти здесь . Основные элементы относительно фиксированного, сбалансированного, качественного патча включали:

  • Изменение поведения шлема
  • Способ извлечения ненужных предметов из вашей игры (которые мы уточним позже) с помощью мусорных баков
  • Больше подвижных предметов, более качественные вещи для контроллеров и порванная одежда
  • Возможность автоматически возобновить нормальную скорость после выполнения быстрого пересылки по времени
  • Плитки, показывающие слегка открытые ящики и шкафы, чтобы добавить больше визуального разнообразия в дома и дома. Это незначительная вещь, но на которой мы будем опираться в будущих версиях и со временем. (Изображения, украденные из Dairy Free Burger Time on Discord, пожалуйста, прости нас)

СЛЕДУЮЩИЙ

У нас уже есть начальная внутренняя тестовая сборка 41.38 с различными исправлениями и доработками, но пока что ничего сверх сексуального: вещи из пользовательского интерфейса, проблемы с загрузкой mod.pack, проблемы с переводом, некорректное воспроизведение анимаций и исправление ошибок lua. У нас также должна быть некоторая полировка системы выреза, идущей по трубопроводу от Фокса из команды Танглвуд.

Следующим на этой неделе мы должны добавить к нему новые автомобильные текстуры Rockstar Mark — они были переделаны, так как Bitbaboon Steve заметил, что существующие были большой причиной раздувания памяти. Мы надеемся, что после их внедрения в системах Build 41 будет задействовано гораздо больше людей на системах с низкой спецификацией. Дополнительным преимуществом является то, что у нас также может быть место, чтобы сэкономить наложения крови на указанных транспортных средствах, что также сделал Марк. ,

член парламента

Работа над 41 MP продолжается, но выполняемая работа немного сложнее для прецедента от этого автора блога — но подобные вещи были предложены Андреем из General Arcade в его обновлениях:

«Я работаю над тем, чтобы определить правильные переменные игры и передать их клиенту для обновления контекста. Я изменяю AnimState вручную с текущими координатами x / y / z зомби во время обработки ZombiePacket — и хотя состояния анимации теперь синхронизируются, они дергаются, как мы и ожидали, — так что мой следующий шаг — это некоторые слои абстракции и соответствующие помощники ».

Мы постараемся подготовить для вас на следующей неделе менее подробное техническое описание, а также надеемся, что это будет все более наглядно.

РУКОВОДСТВО

Мы пытаемся все закончить и привести в порядок, когда более широкая команда и те, кто играет в бета-версию 41, могут перейти в сторону MP — так что Уилл, RJ и Xeonyx в настоящее время работают над учебником.

До тех пор, пока в будущем не появится больше учебного контента, мы будем придерживаться той же базовой модели, что и в настоящее время в Build 40, — но с более интересной и вложенной картой, созданной Xeonyx.

Есть также расширенная последовательность в конце, которая демонстрирует подкрадывание / спринт, которые теперь доступны с анимациями, удаление как можно большего количества существующего рывка и тряски, и некоторые интересные вещи, которые люди могут найти при исследовании / беге. / выживание в конце урока.

(Не очень захватывающе для существующей базы игроков, которую мы знаем, но все же кое-что, что нам нужно сделать и сделать хорошо до полной версии 41)

И НАКОНЕЦ

Ну, не совсем окончательно — но какой четверг будет полным без ссылки на последнюю стрельбу Юрия ? Он настраивал радиус света от огня в зависимости от интенсивности горения, предотвращал сбои и добавил альфа-канал для эффектов, чтобы мы могли играть с тем, что видно, а с тем, что нет, когда игрок смотрит в сторону и смотрит в сторону.

Мы также говорим с Юрием о том, чтобы смешать его огненную работу с текущей реализацией удаления предметов — так, чтобы выгорающие предметы могли быть утилизированы в стволах огня, а не с нынешним довольно забавным «delete y / n?» Подход у нас с мусорными баками.

И фактически

Эта ошибка возникла на этой неделе, и мы подумали, что было слишком весело, чтобы об этом не рассказывать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *