Возобновление Работы Школы

Привет всем, надеюсь, что все хорошо в этот солнечный день пандемии. Несколько ‘там, где мы находимся на Build 41, теперь будут следовать.

IWBUMS BETA 41.38

Не будет патча для бета-версии еще неделю или около того, так как основная часть работы над ним — это обновление / расширение для нашего текущего учебного пособия, над которым сейчас работают Will, RJ и недавно созданный картограф TIS Xeonyx. 

В будущем мы, скорее всего, будем искать другие пути для объяснения и обучения игре, но на данный момент нам нужно расширить текущее руководство, чтобы оно охватывало такие аспекты, как скрытность, спринт и горячую панель вооружения, — и действительно, для множества ошибок и поломок. быть удаленным из существующего фреймворка, и для него работать с геймпадами.

Несмотря на то, что наши действующие игроки выглядят не слишком ослепительно и сексуально для вас, мы также надеемся, что сделаем это достаточно увлекательным (и обладающим достаточным количеством маленьких секретов), чтобы опытные выжившие могли тоже повеселиться с ним в течение 15 минут.

В другом месте для 41.38, в то время как обновление учебного пособия находится в процессе разработки, EP находился в некотором перегрузке с исправлением ошибок, в то время как Мартин
подправил женскую сетку и веса кожи, чтобы улучшить положение выживших женщин и немного отличить их от мужчин.

Зак и Мартин также вместе выследили странную паузу в некоторых звеньях / цепочках анимации (особенно в копьях, где и начался след), и мы подозреваем, что предстоящее исправление для этого вполне может улучшить игру в анимации. широкий. Это замечено здесь в супер замедленном движении .

К другим исправлениям и улучшениям, которые недавно были добавлены для следующего патча, относятся меньшее количество сработавших спринтерских зедов, нефиксированное огнестрельное оружие, невидимый салат, невозможность перелезть через короткие двери забора, удерживая E, бревенчатые стены, которые теперь могут использовать систему вырезов, и другие различные вещи.

Прямо сейчас мы в первую очередь хотим исправить и отполировать то, что в 41, а не вводить какие-либо сложные новые вещи, чтобы не добавлять дополнительные сложности и не прерывать бой, пока MP Strike Team делает свое дело.

МП СТРАЙК СИЛЫ

Мы начали неделю большой встречей между Grand MP Overseer Bitbaboon Mark и остальными из Strike Force — поскольку Юрий перешел от работы по завершению новой системы огня к MP Strike Force и должен был быть доведен до скорости на планы.

С тех пор он и Андрей установили плодотворные рабочие отношения и обменивались видео и информацией о своей работе по интерполяции данных на стороне клиента (прогнозирование и интерполяция координат и поворота зомби на вашем ПК, а не на самом сервере) с более широкими кругами. команда.

Юрий также создал интерфейс отладки для отображения фактических координат зомби на сервере, предыдущих предсказанных координат на клиенте и текущих предсказанных координат.

С помощью этого интерфейса Андрей и Юрий могут видеть, что их предсказания работают хорошо, когда зомби идет по прямой линии — зомби всегда находится перед своей последней известной позицией на сервере (синий круг). Однако при текущей реализации, когда направление движения зомби меняется, прогнозы оказываются не в порядке. Таким образом, это будет предметом их работы на следующей неделе.

ТУРБО ПЕРСОНАЛ

Хорошо, мы колеблемся , чтобы показать это снова , как это сторонний проект кодировщика, это далеко от наших других функций магистральных (и , конечно , не где — нибудь рядом с готовыми достаточно для близкой версии в настоящее время) , но последнюю работу Turbo на вершине своего текущего проекта устройств выглядят довольно весело ,

На этой неделе это был относительно сухой блог, поэтому прошу прощения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *